Контент + распространение


Обратно

Что такое стратегия создания и распространения контента?
Этот вопрос нам задают постоянно, и однозначного ответа на него нет. В H+K команды, определяющие стратегию создания и распространения контента, решают, с кем мы будем создавать контент, в каком формате и для каких каналов. Сделать это можно, только если вы знаете, как ведет себя аудитория, и если у вас есть глубокое культурное понимание того, как и почему современный человек потребляет тот или иной контент.

Кто?
Наши эксперты знают, когда следует пойти по пути создания брендированного контента, а когда лучше обратиться за помощью к ресурсу, сообществу или лидеру мнений. Они умеют работать с инфлюэнсерами и знают, какого инфлюэнсера выбрать для каждой конкретной задачи. Они свяжут вас с ним, поделятся передовым опытом и помогут сделать партнерство по-настоящему эффективным.

Что?
Они прекрасно разбираются в форматах — будь то полноразмерный текст или несколько строк, которые можно мгновенно пробежать глазами, видео или даже голос. Они познакомят вас с форматами, которые предпочитают пользователи социальных сетей — и объяснят, как и почему они работают. Они поделятся опытом работы в стремительно меняющемся медиапространстве и объяснят, почему так важно, чтобы единая визуальная презентация бренда проходила красной нитью через все создаваемые в коммуникационном поле продукты.

Где?
Они расскажут, как и почему следует использовать различные каналы. Они могут организовать контент-редакцию, сформировать стратегию действий в социальных сетях, разработать программу мультиканального контент-маркетинга, охватывающую все — от электронной почты до интернета. Они помогут вам сформировать стратегическую позицию по платным СМИ и нативной рекламе, по тому, как интегрировать в свою кампанию поисковое поведение пользователей, а также покажут путь потребителя по всем точкам взаимодействия с брендом.

Контент NEXT
Еще один очень важный момент — наша команда всегда смотрит в будущее и хочет знать, что дальше (NEXT). Контент NEXT — наше глобальное сообщество инноваторов в сфере контента + распространения. Они не гоняются за последними тенденциями просто ради того, чтобы быть в курсе, они принимают решения на основе анализа данных о том, что важно для той или иной аудитории здесь и сейчас.

Партнеры поколения Next – наша ведущая партнерская сеть, обеспечивающая доступ к самым востребованным ресурсам, сообществам и платформам, готова к активации в тот самый момент, когда в ней возникает потребность. От Spotify до TRIBE, от amazon до Vice — мы знаем людей, которых нужно знать вам, знаем, как с ними работать, чему у них поучиться и многое другое.

Влияние поколения Next  – умные технологии помогают нам поддерживать в постоянной готовности глобальную базу знаний об инфлюэнсерах, позволяющую нашим клиентам получать мгновенный доступ к нужным людям в нужном месте и в нужное время. В нашем портфеле и лидеры будущего, и состоявшиеся инфлюэнсеры, пользующиеся авторитетом в корпоративной среде, и не самые масштабные, но уважаемые на низовом уровне фигуры. Со всеми этими так нужными вам людьми мы поддерживаем постоянную связь.

Форматы поколения NEXT – мы всегда заглядываем в завтрашний день, стараясь просчитать, что захватит потребителей и бизнес и почему одни форматы процветают, а другие умирают. Совместно с аналитиками, изучающими потребительское поведение, мы ищем ответ на вопрос «что», а не даем кленту банальный совет «побольше использовать видео».

Саймон Молинэкс

Директор департамента аналитики и контента, PBN Hill+Knowlton Strategies, Москва

Работа по теме

Наши новости + аналитика по теме Контент + распространение

Отрасли

H+K обладает широкой базой знаний по отраслям экономики и глубокой компетенцией в специализированных областях. Мы понимаем, в какой экосистеме работают наши клиенты, и знаем, как расширить их аудиторию.
Узнать больше

Продукты

За нашими разработанными на основе аналитического подхода идеями и коммуникационными стратегиями лежат глубокое понимание данных и аналитики, креативность, инновационность и искусный сторителлинг.
Узнать больше