Наша команда, специализирующаяся на изучении и стратегическом анализе поведения потребителей, помогает клиентам более эффективно применять поведенческие науки в искусстве коммуникаций.
Ушли в прошлое времена, когда специалисты нашей отрасли ценились в первую очередь за доскональное знание деталей и нюансов работы СМИ. Сегодня коммуникации все чаще носят прямой характер и предполагают непосредственный контакт с конечной аудиторией. В этой ситуации для нас намного более важно разбираться в том, как люди думают, как ведут себя и как принимают решения, причем на всех уровнях — как сознательном, так и бессознательном.
Наша команда экспертов разработала специальную модель, получившую название SMARTER™ и использующуюся для интеллектуального наполнения целого спектра клиентских кампаний. Более подробную информацию можно получить здесь.