Организация и проведение специальных мероприятий в цифровую эпоху
Люди по природе своей существа социальные, и специальные мероприятия уже давно стали краеугольным камнем маркетинговых программ. Однако пандемия коронавируса заставила нас взглянуть на ситуацию по-новому и начать искать новые способы общения. Поскольку люди стали меньше путешествовать, а новые технологии получили колоссальный импульс для развития, резонансный эффект этих изменений еще долго будет определять то, как мы общаемся и взаимодействуем между собой.
Нам необходимо полностью переосмыслить подходы к специальным мероприятиям и найти новые способы реализации их преимуществ, в числе которых контент, сетевое взаимодействие и социальный опыт, через возможности цифровых технологий.
H+K предлагает полный пакет услуг для проведения цифровых мероприятий на базе собственной Studio, а также с привлечением сторонних платформ. Комплексный подход позволяет нам предоставить вам все необходимое для организации успешных цифровых мероприятий — от управления проектами и производства контента до PR и бронирования, дизайна, концепции и реализации.
Полный цикл услуг
Виртуальные мероприятия проводятся в разных форматах и стилях. Однако существуют некоторые базовые элементы, которые мы можем вам предложить независимо от того, какую форму вы предпочитаете.
Серия звуковых файлов с записанной речью, которые пользователь может загрузить на персональное устройство и затем прослушать в удобное для себя время. Стриминговые приложения и подкаст-сервисы позволяют с легкостью организовывать выбранные для прослушивания подкасты из разных источников и на различных устройствах.
Вебинар — увлекательное онлайн-мероприятие, на котором спикер или небольшая группа спикеров проводят презентацию для широкой аудитории, которая не только слушает выступающих, но и отправляет им вопросы, участвует в опросах и использует другие доступные интерактивные инструменты. Вебинары — это эффективный способ привлечения аудитории, увеличения количества потенциальных клиентов и расширения бизнеса.
Запуск новых продуктов жизненно важен для развития бренда и укрепления его репутации. При большинстве запусков уже сегодня используется цифровой контент, в будущем все большее их число будет проходить непосредственно в интернете. Для успешного запуска продукта онлайн необходимо создать у аудитории такое же ощущение заинтересованности и нетерпения, как и при представлении нового товара в физическом мире. Переход в цифровое пространство позволит наполнить презентации большим объемом контента и обеспечит им более долгий интерес публики.
За последние годы пресс-конференции превратились из неотъемлемого элемента PR-инструментария в относительно редкие мероприятия, связанные, как правило, с крупными публичными событиями или важными корпоративными новостями. В мире, где царят неопределенность и неуверенность, компаниям и организациям необходимо информировать общество о важных решениях вдумчиво и ответственно. Переход в цифровое пространство обещает коммуникаторам больший контроль над контентом, сообщениями и взаимодействием, однако критики считают, что он делает коммуникации менее прозрачными. Наиболее вероятно, что пресс-конференции будут использоваться для запуска корпоративных инициатив, управления неблагоприятным новостным потоком и решения репутационных проблем.
Деловые конференции являются важным элементом функционирования любой отрасли. Сегодня виртуальные мероприятия становятся мейнстримом, давая возможность более эффективно тратить выделяемые бюджеты. У онлайн-мероприятий нет ни географических, ни транспортных ограничений. Вы можете без дополнительных расходов на дорогу и проживание привлечь более широкую аудиторию и пригласить докладчиков с мировым именем. Цифровой контент оказывает более сильное воздействие и живет дольше, чем печатные материалы. Что касается формата, то это могут быть пленарные презентации, круглые столы, обсуждения в группах, выставки и возможности для нетворкинга.
Более подробную информацию можно получить по адресу arina.khodyreva@hkstrategies.com
