Виртуальные тренинги


Обратно

В условиях минимизации физического взаимодействия между людьми каждой компании необходимо уметь представить себя в цифровом формате. Наличие соответствующих навыков и стратегий сегодня не просто важно для бизнеса — оно стало условием его выживания. От компаний и организаций требуется как можно скорее адаптироваться к новой реальности и быть готовыми рассказать о себе максимально эффективно, компетентно и грамотно.

Мы готовы помочь вам подготовиться к любому выходу в виртуальное пространство, идет ли речь об Skype-интервью для прессы, участии в одном из множества современных digital-мероприятий или доведении деликатной информации до внутренней аудитории. От групповых и частных виртуальных тренингов до презентационных тренингов и репетирования выступлений — наши специалисты обладают исчерпывающим инструментарием и опытом для того, чтобы подготовить ваших сотрудников и бизнес к работе в новых условиях.

Тренинги проводятся индивидуально или небольшими группами по два-три человека и имеют целью подготовить руководство организации квиртуальным интервью со СМИ по Skype, Zoomи на других платформах. Наши эксперты передадут вам все необходимые знания и навыки для эффективного общения с прессой с помощью телефона или компьютера — вы научитесь говорить естественно и налаживать контакт с журналистами, понимать роль и цели СМИ, придумывать эффектные цитаты и запоминающиеся истории. Тренировочные интервью в ходе занятий записываются и подробно разбираются, позволяя избавиться от неизбежных шероховатостей.

Виртуальная презентация может стать серьезным испытанием даже для опытного специалиста. Наши инструкторы научат вас представлять информацию на экране компьютера с теплотой и уверенностью, порекомендуют, какими визуальными средствами воспользоваться для того, чтобы сделать презентацию максимально эффективной. Занятия проводятся индивидуально или небольшими группами. Мы покажем, как правильно формировать сообщения, подбирать нужный язык и тон, структурировать систему подачи информации. Кроме того, вы узнаете, как нужно дышать для того, чтобы ваш голос всегда звучал ровно и уверенно.

Основной задачей данного тренинга является формирование у слушателей понимания того, от каких параметров зависит успех виртуальной встречи, включая выбор правильного формата, эффективное планирование и хронометраж. Наши тренеры научат вас понимать свою аудиторию, определять ее желания и ожидания. Мы покажем, как правильно формировать и коммуницировать сообщения, выбирать стиль общения и вовлекать в разговор всех участников, включая наименее активных.

Участие в виртуальных встречах для человека без подготовки часто является непростым испытанием. Данный тренинг поможет неподготовленным участникам выработать в себе уверенность и умение правильно возражать виртуальному собеседнику и аргументировать свою позицию. Тренинг для руководителей фокусирует внимание на демонстрации лидерских способностей в виртуальной беседе, умении дать почувствовать свое присутствие, оказать влияние на ход дискуссии и вовлечь в нее всех участников. Данный учебный модуль включает две сессии по 90 минут. В занятии могут принять участие до пяти менеджеров низшего и среднего звена или до трех представителей высшего руководства. Тренинг также может проводиться в индивидуальном формате.

Главная задача данного учебного модуля — сформировать у участников понимание базовых принципов антикризисного управления и системы функционирования СМИ в условиях кризиса. Наши инструкторы расскажут о том, как правильно управлять репутацией, включая анализ рисков и поиск уязвимостей. Мы покажем, как понять интересы заинтересованных сторон и приоритизировать их, научим вас писать заявления от имени компании в период кризиса, а также поделимся общими рекомендациям по организации антикризисной коммуникационной работы.

В рамках состоящего из четырех часовых занятий курса мы помогаем руководителям компаний и организаций научиться максимально эффективно демонстрировать и проявлять свои лидерские способности через экран компьютера. Наши эксперты покажут, как сформировать необходимые навыки ведения бизнеса в виртуальной среде, включая работу в социальных сетях и кризисные коммуникации. Вы научитесь писать речи для виртуальных конференций и выступать с ними. Кроме того, мы поделимся конкретными советами и расскажем о том, как уверенно и эффективно вести коммуникационную работу с инвесторами в виртуальном режиме.

Данный комплекс учебных модулей ставит перед собой цель научить руководителей использовать эмпатию в кризисных коммуникациях. Одним из направлений подготовки является понимание типов личности, позволяющее найти наиболее эффективный способ общения, информирования и взаимодействия с разными группами людей с опорой на эмоциональную составляющую характера человека. Курс также включает в себя тренинг по эмпатии, помогающий лидерам научиться определять и учитывать эмоции людей, развивать необходимые навыки межличностного общения, контролировать эмоции и активно слушать, а также выработать общие принципы антикризисного реагирования. Модуль «Компассионарные коммуникации» поможет лидерам сформировать понимание того, как проявлять отзывчивость в профессиональной среде, на чем основывается компассионарное общение, каким может быть отзывчивое лидерство и как ценности/культура бизнеса перефокусируются на идеалы гуманности в период, когда общественное мнение считает это критически важным. Наконец, решающее значение для успешной и продуктивной работы компании имеет психическое благополучие коллектива. Данный модуль поможет лидерам увидеть признаки психических проблем у сотрудников, расскажет о методах сохранения психического здоровья и поддержки людей в период неопределенности.

Наш пакет Knowledge + включает в себя курсы для руководителей и медиа-тренинги в реальном и виртуальном мире.

Отрасли

H+K обладает широкой базой знаний по отраслям экономики и глубокой компетенцией в специализированных областях. Мы понимаем, в какой экосистеме работают наши клиенты, и знаем, как расширить их аудиторию.
Узнать больше

Продукты

За нашими разработанными на основе аналитического подхода идеями и коммуникационными стратегиями лежат глубокое понимание данных и аналитики, креативность, инновационность и искусный сторителлинг.
Узнать больше