Товары личной гигиены, товары для ухода за полостью рта, товары для ухода за ребенком… Чрезвычайно важные, но не оставляющие неизгладимого следа в душах и умах покупателей, не правда ли? Мы работаем в категории, где вкусы потребителей отличаются непостоянством и легко меняются под влиянием красивого обещания или симпатичной скидки.
Наша задача — заставить людей заинтересоваться. Инициировать разговор, создать контент и организовать кампанию, вызывающую любопытство — именно так повседневные товары превращаются во всемирно известные бренды. Это непростая задача, но мы вкладываем в ее решение всю свою душу и сердце.
Мы добиваемся успеха, изучая и понимая аудиторию и ее мотивацию, — почему люди принимают те или иные решения, стоя в очереди или блуждая по интернету, выбирая товары в магазине или завязывая отношения на сайте знакомств. Мы создаем кампании всегда с определенной целью—будь то кампания #likeagirl, помогающая девушкам легче пройти период взросления, или борьба со смертельным заболеванием, от которого удалось спасти миллионы людей благодаря партнерству между ЮНИСЕФ и производителем детских подгузников. Работа, которую мы делаем, меняет мир. Вам уже интересно?
О чем бы ни шла речь — товарах для бритья, ухода за домом или обработки тканей, — знайте: для нас это важно. Очень важно. Важно рассказать историю вашего бренда и создать связь, которая конвертируется в продажи. Нам важно помочь выстроить ваш бренд и ваш бизнес.
