Как благодаря H+K Strategies легендарный сериал Друзья ViacomCBS превратился в офлайн-выставку с тысячами посетителей

FriendsFest — фестиваль, посвященный легендарному телесериалу Друзья. В 2019 году ему исполнилось 25 лет, и в честь этого знаменательного события компания Paramount Comedy решила впервые привезти фестиваль в Россию. Несмотря на популярность FriendsFest за рубежом, для нашей страны это был совершенно новый формат, с которым российскую аудиторию нужно было познакомить.

H+K разработала и реализовала комплексную коммуникационную программу, позволившую представить фестиваль российскому рынку, повысить осведомленность аудитории, привлечь внимание к событию и обеспечить поток посетителей. Запланированного результата удалось достичь благодаря серии онлайн-активаций, интеграции блоггеров, розыгрышам призов в социальных сетях, офлайн-мероприятию и материалам на федеральных теле- и радиостанциях.

Повысить осведомленность аудитории о фестивале помогли инициированные на первом этапе перед запуском материалы в СМИ первого уровня (таких, как InStyle, Maxim, Glamour, ElleGirl, OK!). В них рассказывалось о том, что такое FriendsFest и что обычно входит в его программу. Одновременно велась информационная кампания на lifestyle-радиостанциях, а в социальных сетях прошла серия посвященных сериалу викторин с розыгрышем призов. Желающие получить шанс выиграть билеты на фестиваль должны были вспомнить любимых персонажей и самые интересные моменты культового шоу.

Чтобы сфокусировать внимание к выставке и привлечь на нее больше посетителей, мы организовали бесплатные коллаборации с ведущими российскими инфлюэнсерами и медиаперсонами. Мы пригласили журналистов, известных блоггеров, актеров, музыкантов, юмористов и общественных деятелей на эксклюзивную вечеринку FriendsFest Launch, состоявшуюся за день до официального открытия фестиваля. Мероприятие собрало более 200 гостей — блогеры и знаменитости опубликовали Instagram-сториз с вечеринки, сфотографировались в знаменитой гостиной Моники, дали интервью средствам массовой информации и приняли участие в конкурсах. Среди прочего они попробовали себя в роли знаменитых персонажей и попытались максималь достоверно воспроизвести классические цитаты: «Как дела?», «Я знаю!» и «Они не знают, что мы знаем, что они знают, что мы знаем».

В результате проделанной работы в российских СМИ вышло более 50 материалов, посвященных выставке, а на федеральных телеканалах было показано три репортажа, совокупная аудитория которых могла составить 50 миллионов телезрителей. На проходивший в течение пяти дней фестиваль пришло более 5 500 человек. Вы будете смеяться, но посетители сломали 12 зонтиков в попытках воспроизвести открывавший сериал танец вокруг легендарного фонтана и оранжевого дивана. Это ли не свидетельство настоящего успеха!

Specialist expertise: Better Impact™
Office: Москва