Эффективные спикеры вносят огромный вклад в успех своих компаний. Они привлекают к себе внимание и умеют наполнить содержанием свои интервью, их интересно слушать, другие члены команды знают, на кого им ориентироваться. К сожалению, не все из нас прирожденные ораторы. И даже если человек не боится выступать публично, это не значит, что он всегда без подготовки будет транслировать именно те сообщения, которых от него ждет его компания.
Осознавая это, PBN H+K Strategies разработала ряд тренингов, развивающих способности эффективного спикера. Все они адаптированы к конкретным потребностям клиентов, их бизнес-целям и профилю отрасли, которую они представляют, сбалансированы в плане теоретической и практической подготовки и предназначены в первую очередь для руководителей и менеджеров по коммуникациям, выступающих от имени своей организации в кризисных ситуациях или в рамках текущей работы со СМИ.
Занятия ведут собственные и привлеченные специалисты, уже обучившие основам публичных выступлений сотни топ-менеджеров, представителей органов власти и руководителей неправительственных организаций. Кроме того, мы сотрудничаем с известными журналистами, интегрируя в свои курсы их профессиональный опыт. В зависимости от поставленной цели используются разработанные компанией цифровые инструменты, повышающие практическую эффективность занятий. В их числе наша собственная онлайн-платформа для моделирования кризисов Flight School. Она создает полное ощущение реально развивающегося кризиса, позволяя участникам отточить скорость реакции и точность реагирования.
Высшие руководители компаний, прошедшие тренинги H+K, считают, что они помогли им заметно повысить уровень своей подготовки в области публичных выступлений и взаимодействия со СМИ, выделяя:
- способность более эффективно транслировать ключевые сообщения и отвечать на сложные вопросы
- больший уровень уверенности при публичных выступлениях
- умение контролировать «язык тела» и управлять своим голосом
- большую убедительность в общении с внутренней и внешней аудиторией
- чувство готовности к работе в кризисной ситуации
- повышение эффективности общения и отдачи от своих выступлений.